Рейтинг luxury брендов журнала WirtschaftsWoche подтверждает лидирующие позиции bulthaup

В рейтинге 30 топ-марок сегмента luxury Германии 2016, опубликованном в мае 2016 г. журналом  WirtschaftsWoche, bulthaup вновь получил высокую оценку. Со значительным отрывом от других кухонных брендов bulthaup занял 5-ое место в спискее, сразу после таких классических производителей, как А. Lange & Söhne, Glashütte, Burmester и Porsche.

Залогом такого успеха, бесспорно, является четкая концепция марки, отличающаяся ответственным подходом  к производству своих изделий. Основываясь на страсти к абсолютному качеству, которое достигается благодаря уникальному сочетанию технической точности и ремесленнического совершенства, компания постоянно разрабатывает новые решения, отвечающие потребностям покупателей.

Для того, чтобы человек чувствовал себя на кухне комфортно, компания создает для кухонь и других жилых помещений системы, которые благодаря формам, функциям и материалам позволяют сконцентрироваться на самом важном: переживании приятных моментов, наслаждении каждой клеточкой своего тела, ощущения, что дома вас ждут. Таким образом, кухня становится личным пространством для общения. И именно поэтому отправной точкой при разработке любого продукта является человек. Этот подход начинает действовать уже на этапе индивидуальной консультации и дальнейшего сопровождения эксклюзивными дилерами bulthaup по всему миру. Неповторимый дизайн-проект каждой кухни и ее дальнейшее изготовление реализуются с большим вниманием к деталям.